08:53 

Мой взгляд на игру, высланный мастерам неделю назад...

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Игра «Первая эпоха. Корона севера».
Время проведения: последняя неделя июля 2012. Заезд со среды. Парад и начало – четверг вечер.
Мир игры: Средиземье
Основной источник: Д.Р.Р. Толкиен, «Сильмариллион». Мы можем слегка отойти от канона в мелочах, но будем следовать сути.
Игра на 70-100 человек.
Игра рассчитана на игроков с разным уровнем знания канона. От толкиенистов, готовых заниматься реконструкцией быта и обычаев эльдар до игротехов, готовых выйти злобной тварюшкой, или простых орков, чье знание о Средиземье ограничивается просмотром фильма Властелин Колец. Ибо у орочих начальников, должно быть куда большее представление о сюжете.
В игре предполагается две основных локации: Гондолин и Ангбанд, и небольшая третья сила в виде шаек и отрядов партизан. Гондолин и Ангбанд между собой напрямую не взаимодействуют до наступления военного конфликта, после которого игра подходит к финальной стадии. То есть первые дни игры в Гондолине проходит преимущественно внутренняя игра.

Время игры
от прихода Туора до падения (или не падения Гондолина). В случае падения игра заканчивается для эльфов - праздником памяти в гаванях, для орков - гулянием в честь победы и разграблением Гондолина. Это не противостояние Света и Тьмы, хотя стороны и противоположны в своих желаниях, но прямого военного противостояние на протяжении всей игры нет. Военный конфликт есть, но он не главное. Мы хотим сыграть в жизнь светлых и темных в этот непростой период времени, когда основные силы эльфийских владык их вассалов истощены. Продолжают держаться только три скрытых королевства: Гондолин (потерявший немало воинов в последней битве), Нарготронд и Дориат, практически не принимавшие участия в последнем союзе. Моргот (Мелькор) озабочен падением этих последних твердынь эльфов, ибо эльфы Кирдан Корабела, лесные эльфы и изрядно потрепанные войска феанорингов в этот момент не могут причинить ему серьезного беспокойства. Мы хотим отыграть эльфийскую культуру, и не отрицаем наличие какого-то общества и своей культуры у темных (хоть это и не описано у профессора).

(будет более подробно описан Лауре и Тилем, которым предстоит не только готовить, но и играть преимущественно там).
Локация может быть интересна широкому кругу игроков, которые любят играть в фентези-игры, и которым нравится мир Средиземья. В локации есть боевые, полубоевые, не боевые и игротехнические роли. Ангбанд – игровой, но с наличием игротехнических персонажей и игротехов. Здесь могут быть и муштра и советы, и генные эксперименты в глубоких подземельях (другое дело, что генные эксперименты дело длительное, так что вряд что-то даст особый результат уже за время игры), и отчеты вожаков орков и троллей, и наказание виновных, и гулянки в кабаке в неслужебное время. И кузня, и пыточная, и подземелья, которых опасаются даже сами жители Ангбанда, ибо неведомое всегда страшит больше известного. Здесь возможны интриги, выставление своих подвигов и желание занять место поближе к владыке и не быть отправленным в места, где шныряют особо опасные партизаны, или наоборот избежать скучной охраны работающих в каменоломнях эльфов. Тут есть где развернуться и во внутрикомандной игре, но только ей не обойтись.
Но и орками (разного происхождения: может, один или пара выживших из первых поколений, дикие орки, получившиеся из людей, твари, полученные в ходе экспериментов над животными, орки смешанной крови) и троллями (с большими, но мягкими дубинами) поедут во многом люди, которым нравиться порезвиться и поразмяться. Тут в зависимости от происхождения, умственных способностей и занимаемого положения, может не требоваться глубокое знание канона, думаю, ТБ составят весь необходимый им материал о географии нашей части Арды, о структуре подчиненности в армии и быту. Чем выше положение орка, тем больше к нему требований и тем больше он должен знать. Но от игроков ТБ требуется адекватность при игровом взаимодействии с противником, как в бою, так и при других обстоятельствах.
Им нужна не только муштра, но и противодействующая сторона. Раз уж мы допускаем наличие эльфа добровольно сотрудничающего и добившегося высокого положения при Мелькоре. В Сильме такого не было, в рудниках трудились, в подземельях страдали, но… Сумел же Мелькор своими словами переманить на свою сторону несколько майар, из которых самый известный Тху, ой, мы хотели сказать Саурон. Я против наличия рыцарей Аст-Ахе, они сильны, благородны и т.д. Но умными могут быть и орки, особенно выжившие из первых поколений и вообще талантливые от природы, а нравы – ну, тут как кому на душу придется. А желающих играть сильных и благородных лучше направить как раз в противники оркам и троллям. Так же в случае падения Гондолина, они могут стать эльфами из устья Сириона, которые примут беглецов. Без Кирдана, просто телери. Хотя бы трое-четверо. Найти три-пять-семь игротехов (в зависимости от масштаба игры), которые не прорабатывают и не вживаются глубоко в свою роль (примерно, как игротехи, что делали данжены на Сумерках), можно.
В орочьих поселениях возможны шаманы-целители. Орочьи женщины сами решают, быть ли им воинами, по одежде не всегда можно отличить в бою орочью женщину от мужчины, ибо это не важно. Могут быть как одоспешенные, так и нет. От этого зависит их сила и живучесть, а так же правила боев, в которых они принимают участие.
Организация питания у темных – это их прерогатива. Вроде, будет кабак. Мелькор, конечно, не может питаться в кабаке, но может приказать принести ему еду, и ее вполне принесут.
Хотелось бы, чтобы из мастерской, подземелий и складов был выход в хоззону, чтобы ушедшие туда мастера и игротехи, фактически находясь в игре, но будучи не доступны, могли спокойно переодеться, дать задание и уйти на некоторый период времени.
«Нас мало, но мы тельняшках»
Небольшие отряды партизан (эльфов и людей), которые противостоят Ангбанду, и шайка разбойников, моральный уровень ниже, в целом противостоят Ангбанду, но могут «пощипать» и крестьян, и других «бродяг».
Локация интересная прежде всего тем, кому нравиться ездить наемниками, разбойниками, сталкерами, с не очень устроенным бытом, риском и приключениями.
Я сомневаюсь, что когда пали Хитлум и Химриг, партизанили только Берен и шайка Турина. Шаек благородных и не очень было не мало (это упоминается), более или менее удачливых. Эльфов сильно потрепали во время битвы, да и размножаются и взрослеют, они не так быстро как люди, но не все эльфы второго дома, пришедшие на битву с Фингоном и выжившие и не попавшие в плен, отступили в Гондолин. Кто-то мог продолжить сражаться, нанося врагу точечные удары и хоть какой-то вред, чтобы орком жизнь на их землях мёдом не казалась. Это могут быть бежавшие из Ангбанда эльфы, которым не куда было возвращаться и которые могли повстречать такие отряды. Это могут быть отряды людей-партизан, которые сражаются с орками. Это могут быть шайки людей, что тайно нападают по ночам на орочьи отряды и обозы с данью, и награбленным в завоеванных землях (часть таких событий желательно с игротехничить, часть пустить на волю игры), нападать на захваченные орками или вастаками селения. Опять же у орочьих генералов будет повод отправлять карательные отряды. По лесам может шляться и немало одиноких темных тварюшек, которые одинокого путника, а то и двоих разорвут и полакомяться, но от отряда могут и полечь. Их ядом можно смазать клинки (ядовитых клинков должно быть мало, и они не снимают больше хитов, а могут погубить и при несложной ране, ибо требуют особого лечении – противоядия, прижигания и т.д.) Тварюшками могут выходить игротехи или игроки из мертвяка.
И для этих шаек надо тоже прописать быт, исцеление от ран, жизнь в соответствие со своими моральными и прочими принципами. Их жизнь не должна состоять из одних стычек, они должны избегать прямого нападения на превосходящие силы врага (нападать на небольшие разъезды, на обозы, на отряды на привале), а в остальное время – добывать себе пропитание (как? Хорошо если взяли обоз. Если это что-то громоздкое - его надо таскать.) Прятаться от прочесывающих земли орков и т.д. Ну и в случае гибели проводить должное время в мертвяке. Но они не движущая сила игры. И их не много… (Часть из них (преимущественно эльдар) после гибели в бою ближе ко времени штурма Гондолина, может быть выпущена воинами Гондолина).
У отрядов могут быть мобильные лагеря, которые необязательно находятся именно там, где их палатки, вопрос их питания решается как на сталкере, где придется. Они могут быть не убиты, а ранеными попасть в плен (оркам должно быть выгодно не добивать врагов, а живыми доставлять в Ангбанд). Где взять узников для плена в этот поздний час.
В плену им могут грозить и кнут, пряник, пытки, уговоры, работа в мастерских. Но… у каждого должны быть своя сила воли, они могут погибнуть, могут сломаться и стать работать в рудниках или под пытками, но не предать... Кроме Маэглина (пусть и с разным взглядом на его мотивы и отношение к гондолинцам), более предателей среди эльфов не было. В плену их желательно кормить. Так же после часа-двух в плену в случае отсутствия активных действий или нахождения более получаса в рудниках, эльфы могут «умереть» от истощения и упадка сил, или попытаться бежать (такая возможность у находящихся в рудниках быть должна), особенно, если им уже не уделяют внимания. В Сильме это есть. Если они сделают это после длительного нахождения в плену или красиво и обосновано, срок их пребывания в мертвятнике может быть сокращен, но минимум час и описание своей прежней жизни, и согласование с Намо новой квенты.
От игроков будет требоваться: представлять, во что они играют. Быть знакомыми, если не полностью с первоисточником, то хотя бы с более легким для восприятия ПТСР. Знать основные расы и народы Средиземья, географию. Для эльфов и взрослых людей с мозгами - основные события и политическую ситуации на момент игры. Квента с описанием, кто они, где родились, кто родители, как и где жили до сих пор, чем увлекаются больше всего, наличие родственников, романтической линии (взаимной или безответной), потери и печали, основные претензии к Врагу, и почему вдруг оказался здесь и сейчас…

Интересна игрокам, которым нравиться выезжать монстрами и прочими редкими существами, помогать делать игрокам пакости, разносить инфу (быть не в одном месте, а в разных), помогать добавлять «движняка» в игру. (Пример. На игре сумерках был не плохой игротехнический лагерь, без которого не возможны были данжены. На сталкере были красивые Твари и т.д.)
Волколаки или неодоспешенные орки и другие темные твари, которые по мере необходимости могут отправлять куда-либо, чтобы наделать шороху (но не вынести серьезно «бродячих» светлых, а малость поранить, спугнуть и дать отступить. Отступить ли сами или погибнуть решается в зависимости от ситуации). Или даже выйти диким кабаном или медведем, может задрать охотников, с другой стороны ценный ресурс мяса. И т.д. Они же должны время от времени шнырять неподалеку от Гондолина (ибо примерное его расположение стало известно после освобождения Хурина). Но подобравшиеся слишком близко не возвращаются оттуда живыми, ибо не дремлют орлы Манве. По этому моменту надо поподробнее обсудить и написать.
Они же могут в случае падения Гондолина, встретить отступающих, как эльфы гаваней (основная часть на острове Балар, но оставались эльфы и на побережье).



Самая сложная, красивая и требующая наибольшего знания материала.
Игрокам нужен сюжет, в котором они могут действовать и проявить себя. Здесь внешний «движняк», взаимодействие с противоборствующей силой не предусмотрен. Подобный список персонажей и возможных ролей будет предоставлен позже.
Что может включать внутренняя игра и кому она может быть интересна:
- поклонники творчества Толкиена, которым интересно реконструировать нравы, быт, ритуалы и праздники эльдар. Самому побыть эльфом, погрузившись в мир Арды, и создавая его.
- тем, кто любит «мистерии», красивые ритуалы, танцы и праздники, и отыгрыш родственных и романтических отношений, отыгрыш внутренних переживаний героя. Здесь, чтобы провести небольшой красивый ритуал вам не потребуется долго дожидаться мастера. Свадьба состоится, если вы ее проведете. То же относительно других ритуалов, не меняющих особо физические и другие особенности живых существ и окружающего мира, их не надо согласовывать. Возможные эльфийские ритуалы постараемся примерно прописать, если игроки придумают что-то свое – замечательно. Вы можете танцевать под звездами, и перебирать свитки со стихами и легендами в библиотеке…
- кому хочется красивой игры без постоянной оглядки на постоянную опасность. Вы может беззаботно радоваться, печалиться, собирать травы и делать настои…
- кому интересно отыграть жизнь не боевой локации
- кому нравиться творить, и он готов вплести свое умение (петь, рисовать, заваривать настои, и прочее) в полотно игры, не выпадая из нее
- кто ощущается себя воином эльфом, но не слишком дружен с мечом. Кому интересны красивые бои, а не «боевая ярость закованных в железо»
- тем, кто дружен с оружием, но только боевки дня него не главное. В Гондолине будут и учения, в том числе с поединками, может быть турнир. А после придется и защищать свой город, и, если он падет, сражаться, прикрывая отступающих
- тем, кто любит, ко всему прочему, поиграть и в политику. Будет возможность и обсудить с Турином боевую подготовку, возможность или невозможность внешней разведки и приема эльфов беженцев. Советы после визитов в Гондолин Торондора с вестями. Можно будет и вне советов решить, чья позиция тебе ближе Турина, Туора или Маэглина. Не сотрудничество с Врагом, которого на начало игры нет, и котором и далее никто не знает, а именно его позиция и отношение к изоляции Гондолина.
Мы хотим поставить на игре эльфийский быт осажденного города.
Это вечер четверга, пятница и часть субботы. Затем игра вступает в боевой конфликт и его последствия.
Мирная часть.
Это праздники и ритуалы – один два в день, советы, профессиональные занятия (у камнерезов, кузнецов, библиотекаря, целителя и т.д.), тренировки воинов, прогулки, беседы (романтические, политические, ссоры, воспоминания и т.д.) Возможные праздники: свадьба Туора и Идриль, объявление о рождении наследника Турина, более узкий – обряд именования, весенний обряд посева (радость просыпающейся природу, встреча весны, посев, танцы дев и общие танцы, приготовление пира, пир), Праздник лета, праздник урожая, эльфийский новый год. Вечером – танцы у костра, общение у костра, воспоминания, рассказы сказителей (то есть не обязательно, чтобы повествование было в стихотворной прозе, могут быть рассказы о доблести и былых подвигах, о светлом Валиноре). Все перечисленное, мы вряд ли охватим, что именно будет обсуждено с командой, создающей Гондолин, прежде всего с Идриль. Часть событий пройдет мимоходом и затронет часть игроков, другие смогут в это время заняться чем-то другим, часть будет всеобщим праздинком, когда почти никого не остается на вратах, ибо гондолинцы верят в недосягаемость своей долины для Врага.

Жители Гондолина это преимущественно второй дом нольдор, как изначальные жители Гондолина, а так и выжившие отступившие воины Фингона. Возможны другие варианты при хорошем обосновании в легенде. К примеру, телери могли присоединиться к народу посредством брака или усыновления осиротевшего до 50 года Солнца. От всех эльдар будет нужна квента с описанием, кто они, где родились, кто родители, как и где жили до сих пор, чем увлекаются больше всего, наличие родственников, романтической линии (взаимной или безответной), потери и печали, надежды…
С квентами при необходимости поможем. Будет также сообщена основная информация по расам и народам Арды, описание Гондолина и его истории, предоставлены необходимые для прочтения материалы. Эльдар могут не знать точно первоисточник. Но они должны представлять себе, кто такие эльфы, кто такие валар (как минимум Ульмо, Варда, Манве и Мандос), знать свою и историю второго дома и Гондолина. Материалы будут представлены как до игры, так и на гире в библиотеке и у летописца.
В связи с повышенными требованиями по легенде персонажа, она должны быть утверждена не позднее недели до игры.
Будут требования к костюму (материалы будут подготовлены и предоставлены игрокам заранее, может быть оказана теоретическая помощь, и даже «возмездная» помощь в пошиве костюма), и пусть и не очень жесткие к внешности персонажа. У эльфов слегка заостренные уши, не бывает бородатых и очень толстых эльфов.
Сумбурно некоторые внутренние моменты по Гондолину и его подготовке
Мы не можем обеспечить в Гондолин много менестрелей. У нас не так много поющих людей.
Выходы:
1) периодический приход в Гондолин иногда Лауре, иногда Тиля. К примеру, Тиль вечером в четверг, Лауре ненадолго на свадьбу и потом ближе к вечернему костру на часок. Может, удастся заманить кого-нибудь из новосибирцев.
2) не все могу петь, но любят песни и стихи почти все игроки, отыгрывающие эльфов. Поэтому для создания атмосферы, можно устроить литературный вечер, на котором будут читать любимые стихи, подходящие по тематике или нейтральные, соответствующие миру. А на второй день устроить вечер воспоминаний о прекрасном. Здесь рассказываются романтические истории (не обязательно о любви, но было бы неплохо) из жизни персонажа или из того, что происходило на его глазах, или он об этом только слышал, но это произвело на него глубокое впечатление. Это могут быть как истории из дней прекрасного Амана, рассказ о чем-то случившимся на празднике воссоединения или в дни долгого мира, или даже чудо о почти безнадежном спасении друга, любимой и т.д. в дни войны, но обязательно с позитивным концом и дающее надежду. Найти один стих и придумать историю (самому или найти в интернете подходящий фанфик, пересказать какую-то историю из Сильма) не сложно, если попросить об этом игроков заранее. Кроме того, подобное можно будет найти в библиотеке Гондолина, которая будет подготовлена командой игры вместе с хранителем библиотеки (думаю, это первое что он будет спасать в случае бегства).
На праздниках могут быть не только танцы, но и… порой песни (какие-то песни можно просто попеть всем вместе, а не только менестрелям), стихи (для тех, кто будет не певцом, но хорошим сказателем и собирателем истории Гондолина), загадки, фанты (надо придумать интересные), танцевальные и не только игры, пиры (тосты, застольные речи).
Питание лучше во дворце. На не обязательно очень большой Гондолин, тут как наберется. Игроков довольных интересной красивой игрой без «движняка» не так много. Но даже 20 тридцать – это уже хорошо. (Этим составом можно сделать Гондолин даже лучше праздника воссоединения). Во дворце можно сколотить длинный стол и скамьи к нему, либо есть стоя, ибо непосредственно есть, а не подходить друг к другу с тостами и выходить на конкурсы и т.д. не так долго.
30 и даже больше человек можно разместить у стола. Культуру питания при домах даже в три-пять человек изобразить сложнее. А пир хотя бы по поводу весны и лета не помешает. Чтобы это не было очень дорого… Все игроки всё равно тратятся на еду, а потом получается, что все везут тушенку, гречку, вермишель. Здесь можно кроме взноса запросить с эльфов деньги на питание (не кабак, куда то не попал, то пришел, а там уже все закончилось), а на нормальное питание. И тогда проще закупать и завозить. Можно привести и картошку и сушеные, свежие овощи, и сухофрукты на компот. И чтобы было не очень дорого, утром сделать молочную кашу (манную, рисовую, овсяную) на сухом молоке или сгущенке, бутерброды, для тех кто такое не есть или кому мало, печенье и т.д. В обед сварить, какой-нибудь лагман или другой вкусный суп и к нему, если будут желающие, даже второе (вермишель с тушенкой и овощами или еще что, это вопрос к готовящим), плюс компот, фрукты из компота, сладости. Вечером что-то мясное + бутерброды, горячие напитки (чай, какао, особые маньяки могут сварить в турке на горелке немного кофе), допустимы слабоалкогольные напитки: глинтвейн из красного вина, немного коньяка в чай, шара на основе чая, сгущенки и водки, для сугреву. Не желающие или не могущие себе это позволить (они на играх питаются только дешевой лапшой, могу при объяснении обстоятельств на пиру не есть, а получить в палатах исцеления кипяток и даже завести себе там питательный настой, которым там же и могу съесть.) Да и готовить ведро два еды в троем-вчетвером можно по игре и весело, меняя от трапезы к трапезе помощников, а когда готовят каждые 3-6 человек для себя, процесс приготовления скушен и отвелекает от игры куда больше игроков. Во время приготовления пищи можно поболтать, помыть по-доброму косточки эльфам-воинам, прическам дев, поговорить о погоде, о песнях менестрелей, обсудить личные дела и тревоги. Опять же при совместной закупке еды, ее можно доставить на полигон на машине, а потом перетаскать силами мужчин в двоем-втроем. (Заезд в горную школу на протяжении уже трех лет на 7-9 дней с нормальным трех разовым питанием на 15-30 человек показал, что это возможно. При том, что нас на катере довозили до подножья скал, а далее была крутая тропа высоко на небольшое плоскогорье над скалами. И мы оставив одно с вещами перетаскивали и еду, и котлы, и остальное в две три ходки, каждый нес что-то по силам даже дети лет семи).
Для игроков, которым интересна политика и придворная жизнь – советы у Тургона. Совет у Тургона после сообщения Туором совета Ульмо. Возможны еще два три совета (разные по важности и продолжительности), например после какого-либо сообщения Торондора. Разные мнения военноначальников (глав домов), обсуждения силы Мелькора, необходимости скрытности города, возможности или невозможности приемы беженцев. Возможно, кто-то все же рискнет и сделает военную вылазку на небольшие отряды врага, бродящих в ближних окрестностях от Гондолина, предварительно тайно покинув долину не через главный проход.
Военная подготовка воинов, поединки доблести на празднике или во время подготовок. Работа кузницы и мастерских. Знаменитые нольдорские клинки, которые начинали светиться при приближении врага, пара таких даже упоминается в ВК.
У светлых обязательно должно быть какое-то увлечение род занятий. Склонность к приготовлению пищи (не только у девушек), выращиванию растений, к ткачеству, рукоделию (вышивка, бисер, работа с самозастывающей пластикой или проволокой и камнем). Можно друг друга чему-нибудь поучить, как шить, как плести, как рисовать, как работать с проволокой (полезные по жизни навыки), как делать сплавы и ковать мечи (игровой навык). Нужен кузнец с помощником (амии) – не обязательно только парни, летописец (описывающий жизнь народа Нольдор. Должна быть краткая летопись – хронология от делах до постройки Гондолина и после… могут быть описаны деянии верховных королей Финголфина и Фингона. Описывает и текущие события в жизни города. Библиотекарь можно с помощником-помощницей. В библиотеке должны быть и летописи, и сказания, и аклабет Фингона, и стихи, рисунки, песни… чтобы там можно было приятно провести время, когда персонажу не чем особо себя занять. Жители могут пополнять библиотеку своими стихами и рисунками. Это место, где можно найти мудрость и отвлечься от тяжких дум, погрузившись в мудрое или прекрасное. Нужны ювелиры (смотреть выше). Разумеется, нужны воины (им придется иногда стоять на страже, но им тоже нужно иметь увлечение, а лучше занятие). У Тургона может быть оруженосец, могут быть они и у некоторых военноначальников. Военноначальники принимают участие не только в охране ворот и подступов, и наблюдении со скал, но и в советах, пирах, танцах и забавах. Нужные палаты исцеления от душевных и телесных хворей с целителями, которые не только помогают советом и делом, а после битвы и вовсе будут незаменимы, но и собирают лекарственные травы делают настои. Это место, где можно найти душевный и физический покой.
С игроков в анкетах есть смысл спрашивать и игровой опыт, где в каких ролях, полезные навыки и умения, что больше всего нравиться на игре. И сперва утверждать роль и место в локации, а уже потом спрашивать квенту.


---- отступление.
По прозвучавшей на игре фразе «я не буду делать игру меньше, чем для 100-150 человек»
Мы можем делать игру хоть для тысячи человек, но лучше ставить реальные цели. Сколько приедет людей на игру зависит от многих факторов, из которых одними из самых важны являются, то как мы будем звать на игру, и насколько она актуальна и интересна игрокам ближайшего региона.
Определить сколько людей будет на игре заранее сложно, это невозможно сделать не только до Сибкона, но и в марте-мае. Кроме того, учитывая, что у нас планируется человек 70-100, то могут и двадцать человек заявиться за две-три недели до игры. Если они в теме и готовы не позже, чем за неделю предоставить внятную легенду, то пусть едут. По тем, кто приедет на игру без заявки - их обычно берут и они к этому привыкли. Тут надо разбираться в каждом конкретном случае. Что мы о них знаем, какие это игроки, что у них с костюмами и т.д. Им не достанется интересных и ключевых ролей с проработкой, но «тупым» троллем или зверушкой, если человек адекватен, выпустить можно. Тут есть тонкие места – малоизвестная МГ, не самый популярный канон, наличие мирного поселения. Последнее надо учесть в продвижении и попытаться сделать сильной стороной, и привлекая к себе не только ролевиков (как показал Мерет, это бывает интересно).
Будем надеяться на лучшее и предпринимать все возможное, но если к великому ужасу, не дай приведи Эру, у нас месяц не будет 70 заявок или за неделю окажется 40-50 игроков, мы не должны отменять игру.
- этим мы подведем игроков, которые нам поверили, в первую очередь тех, кто серьезно готовился. Которые потратили время, силы, деньги, сшили костюм, возможно уже купили билеты… Надо просто создать им хорошую игру в сложившихся условиях. Чтобы они остались довольны. И тогда в следующий раз у нас не будет недостатка в игроках
- сделав игры, мы все же получим удовольствие. А не просто похороним вложенные средства, нервы, силы и время.
(для Тиля и Венди. Представьте себе Минас-Тирит, без наших к нему основных претензий. Допустим. Мастера выложили правила за пару месяцев и мы их хорошо изучили, и уточнили все тонкости заранее. Они обеспечили лагеря питьевой водой. Нинкве позаботился о париках и костюмах, а также утяжке.
но… в это время шло еще две игры и если бы они отменили игру из-за недозаезда пострадали бы прежде всего мы, а также Эридель (приехавшая из Питера и подготовившая массу материалов и антуража), Эктелион. Не знаю, как Венди, но Тиль, как мне кажется, ехал на игру, да и я тоже подстраивал под нее время отпуска. Ладно, костюмы можно сказать пригодятся для фотосессий, а билеты. У кого-то были уже потрачены на билеты по семь с лишним тысяч. Да и подготовка к игре… Мое мнение, лучше небольшая, но хорошая интересная игра, чем горькое разочарование и, возможно, в дальнейшем нежелание иметь дело с этими мастерами. Ну и будем стремиться, чтобы Игра получилась.)
Я хочу взяться за эту игру, и уже делаю это. А если делать то до конца.

   

Первая эпоха-2012

главная