Предварительно, в ходе создания Черной крепости мы в большей степени
опираемся на текст О. Брилевой и в меньшей, в соответствии с глюком ГМа –
на концепт темной стороны в книге К. Еськова «Последний Кольценосец».
Так или иначе, Ангбанд – северная столица, город ученых и мастеров. Все
мы здесь в одной лодке и боремся за дело Великой Тьмы, господа.
Напомним, что в крепости присутствуют как воины, так и мирное население.
Координирует
локацию, помимо мастера, Совет при Владыке (с игротехнической
нагрузкой). В него входит офицерский состав армии, Майары и все, кто так
или иначе облечен властью.

ГОРОД

ХАРЧЕВНЯ. В Ангбанде царит свобода, равнество, братство и все имеют право на двухразовое питание.

ВЕСЕЛОЕ
ЗАВЕДЕНИЕ. За деньги здесь можно отдохнуть от тяжелой службы Владыке.
Имеются представительницы всех народов Белерианда.

АРЕНА, где
будут время от времени проводиться турниры за звание лучшего воина
Черной крепости, и поединки эльфийских пленников друг с другом за право
выйти на свободу.

КУЗНИЦА АНГБАНДА, она же мастерская, она же
алхимическая. Под началом эльфийского инженера-перебежчика пленные
кузнецы, ангбандцы и прочий народ трудятся здесь во благо Севера. По
заказу Владыки изготавливается все, что можно и все, чего нельзя. За
небольшую плату здесь можно усовершенствовать свое оружие и доспех, а
так же купить или заказать некоторые артефакты. В кузницу можно
устроиться работать на добровольной основе за игровые деньги.

ЦЕЛИТЕЛЬСКАЯ (да, таковая необходима и в Черной крепости). У костоправов
здешних есть и другая специализация – изготавливать яды и иногда
испытывать их на пленниках или пациентах, если пленники в дефиците. :)

ОРОЧЬИ
ПОСЕЛЕНИЯ. Племен может быть несколько. Помимо орков здесь живут их
жены и дети. Мужская часть племени несет нечно вроде «воинской
повинности» в пользу владыки – из нее набираются разведотряды и стража
города. Однако по особому распоряжению Мелькора за оружие берутся все.

На игре орки – самостоятельный народ со своей культурой и обычаями. За
основу берутся апокрифические тексты по Толкиену (так, например у орков
не будет Великой Матери, но будут легенды о Первых Орках, эльфах,
изгнавших их у Куйвиэнэн – «лэйхоквэнта»).

ПЫТОЧНАЯ И ТЮРЬМА
(находятся в ведомости майа Тхурингветиль, ее подручного и Главного
Палача). Сухое и прохладное место для хранения военнопленных. Охрана
темниц находится в ведомости стражи Ангбанда.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АРМИИ МЕЛЬКОРА



Разведотряды черной крепости. По ходу игры сталкиваются с
отрядами нолдор, людей Дортониона и Хитлума и разведкой Гондолина. Ограниченное (до 10
человек) число воинов с обеих сторон. Для отслеживания боевых действий в
каждом отряде обязательно должен присутствовать тех по боевке. Он же
необходим, чтобы разрулить спорную ситуацию (например, столкновение по
жизни небоевого, но ключевого персонажа из Гондолина с отрядом голодных и
одоспешенных темных)
Стража, патрулирующая город. Исполняет обязанности надсмотрщиков и гарнизона Ангбанда, сменяется каждые 2 часа

Основная часть войска, содержащая в себе:
1.отряды тяжело и
легковооруженных пеших воинов - рыцарей Аст Ахэ
2. стрелковые части
3. приписанный к осадным
машинам "орудийный расчет"
4. балроги, волкодлаки, темные твари