Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: (список заголовков)
19:49 

Всем-всем и гондолинцам in particular

Текст ранней версии "Падения", где проясняются многие моменты, не прописанные в Сильме. К прочтению игрокам обязателен.
Вот здесь:
kliona2008.ya.ru/replies.xml?item_no=1817

@темы: тексты

22:02 

Выдержка из канона (спасибо, Лев):
читать дальше

Временные рамки игры - от прихода Туора в Хитлум до осады Гондолина, 487 - 507гг. Первой Эпохи
- совпадают с событиями, описанными в "Нарн и Хин Хурин". В то время Дортонион пал под тень, Минис-Тирит лежал в руинах, а крепость Эйтель Сирион захвачена. Хитлум разграблен вастаками. Но были и те, кто противостоял Тьме. Небольшие отряды людей из народа Хадора и дома Халет выслеживали орков и устраивали облавы. Сами орки сталкивались с вастаками, нарушившими запрет Моргота покидать земли Хитлума. Но больше всего неприятностей и тем, и другим доставляли гаурвайт (дело не ограничивалось шайкой Турина). В лесах у подножия Эред Ветрин еще жили синдар, один из них и взял на воспитание Туора.
Проблема: на момент осады "серые" окажутся выключенными из игры.
Выход:
1. Дать выйти за одну из сторон, чего не хотелось бы, ибо не есть хорошо заставлять игроков вживаться в совершенно другие роли
2.Перенести боевые действия за Эхориат, к примеру, дать возможность уцелевшим нолдор отследить перемещения армии Ангбанда и потрепать темных по дороге к перевалу. Однако получается неканон.
На этом месте мозг мастера взрывается.
Но в любом случае Эйтель Сирион должна быть. На начало игры "третья крепость" свободна или захвачена вастаками. Никаких укреплений в Хитлуме нет. Вастаки, лишь частью оседлые, продолжают кочевать по неплодородным землям до Митрима и Дор-Ломина.

О Гондолине, или почему играем от прихода Туора в Хитлум.
(Этот небольшой текст пишется, чтобы прояснить ситуацию для СБ, а так
же в надежде разубедить некоторых в том, что на игре будет мирный
Гондолин, в котором совершенно нечего делать.)

"Туор, сын Хуора, пришел в Хитлум, ища родичей — но их не было больше, и он жил как стоящий вне закона в лесах вокруг Митрима. "(Поздние анналы Белерианда)



Квест Туора состоит в том, чтобы дойти через земли вастаков до игротехнического Невраста к игротехническому Воронвэ. Это время дается Тургону и гондолинцам на то, чтобы осознать себя в новом статусе - верховного короля нолдор, то бишь; ввести в городе осадное закрытое положение; получить вести о падении Гаваней и "отправить послов"; ergo: игра для Города начинается с некоего официального мероприятия, на
котором эти вопросы будут освещаться лордом... тьфу, уже Государем Тургоном. Гондолинцы должны почувствовать свой город единственным незыблемым островком в море тьмы, замкнуться в кольце Окружных Гор, возлагая отчаянные надежды на посланцев к Валар (здесь Государю не худо бы вспомнить пророчество Ульмо).
С момента прихода Туора и Воронвэ начинается самое интересное. Население по факту раскалывается на партию короля и сторонников Туора (необязательно дом Крыла). Первые желают остаться в Гондолине, вторые, соответственно, вняли голосу Ульмо. Для
сравнения, у людей при таком раскладе обычно начинается что-нибудь вроде гражданской войны. Дом Маэглина занимается неизвестно чем... Так что, господа гондолинцы, если вы решите совершить этот подвиг и отыграть ВСЕ, что прописано в каноне по вашему городу, вам придется впихнуть в игровое время невпихуемое количество событий. Их концентрация уж точно будет повыше, чем на Мерет Адертад. И при таком раскладе я не знаю, когда вы успеете пировать и танцевать. :)

20:49 

еще темнятнику. Орочий словарь

Об Орках Древних дней "известно, что они не
имели собственного языка, а брали то, что могли, из других языков и
извращали это по своему вкусу, создавая отвратительные жаргоны, едва ли
достаточные даже для их потребностей, за исключением проклятий и брани"
(LotR,
прил.F). Один из примеров такого обращения с языком может быть найден в
UT:92, где мы узнаем, что Орки называли Нолдор словом Голуг, явно
основанном на синдаринском Golodh (мн.ч. Gelydh) и, очевидно,
представляющем собой искажение этого эльфийского слова.

читать дальше

20:36 

Правила "Башен" (по ПТСР)

читать дальше
а вот так выглядит доска:

22:13 

Ангбанд

Предварительно, в ходе создания Черной крепости мы в большей степени
опираемся на текст О. Брилевой и в меньшей, в соответствии с глюком ГМа –
на концепт темной стороны в книге К. Еськова «Последний Кольценосец».
Так или иначе, Ангбанд – северная столица, город ученых и мастеров. Все
мы здесь в одной лодке и боремся за дело Великой Тьмы, господа.
Напомним, что в крепости присутствуют как воины, так и мирное население.
Координирует
локацию, помимо мастера, Совет при Владыке (с игротехнической
нагрузкой). В него входит офицерский состав армии, Майары и все, кто так
или иначе облечен властью.

читать дальше

Первая эпоха-2012

главная