Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Dark_Lord (список заголовков)
09:58 

Появились материалы по Гондолину

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Смотреть здесь.
gondolin-2012.livejournal.com/360.html (в сообществе присутствуют ссылки на имеющиеся на данный момент материалы по городу)

Будет время и необходимость материалы можно продублировать здесь

08:53 

Мой взгляд на игру, высланный мастерам неделю назад...

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Игра «Первая эпоха. Корона севера».
Время проведения: последняя неделя июля 2012. Заезд со среды. Парад и начало – четверг вечер.
Мир игры: Средиземье
Основной источник: Д.Р.Р. Толкиен, «Сильмариллион». Мы можем слегка отойти от канона в мелочах, но будем следовать сути.
Игра на 70-100 человек.
Игра рассчитана на игроков с разным уровнем знания канона. От толкиенистов, готовых заниматься реконструкцией быта и обычаев эльдар до игротехов, готовых выйти злобной тварюшкой, или простых орков, чье знание о Средиземье ограничивается просмотром фильма Властелин Колец. Ибо у орочих начальников, должно быть куда большее представление о сюжете.
В игре предполагается две основных локации: Гондолин и Ангбанд, и небольшая третья сила в виде шаек и отрядов партизан. Гондолин и Ангбанд между собой напрямую не взаимодействуют до наступления военного конфликта, после которого игра подходит к финальной стадии. То есть первые дни игры в Гондолине проходит преимущественно внутренняя игра.

Время игры
от прихода Туора до падения (или не падения Гондолина). В случае падения игра заканчивается для эльфов - праздником памяти в гаванях, для орков - гулянием в честь победы и разграблением Гондолина. Это не противостояние Света и Тьмы, хотя стороны и противоположны в своих желаниях, но прямого военного противостояние на протяжении всей игры нет. Военный конфликт есть, но он не главное. Мы хотим сыграть в жизнь светлых и темных в этот непростой период времени, когда основные силы эльфийских владык их вассалов истощены. Продолжают держаться только три скрытых королевства: Гондолин (потерявший немало воинов в последней битве), Нарготронд и Дориат, практически не принимавшие участия в последнем союзе. Моргот (Мелькор) озабочен падением этих последних твердынь эльфов, ибо эльфы Кирдан Корабела, лесные эльфы и изрядно потрепанные войска феанорингов в этот момент не могут причинить ему серьезного беспокойства. Мы хотим отыграть эльфийскую культуру, и не отрицаем наличие какого-то общества и своей культуры у темных (хоть это и не описано у профессора).

Ангбанд.

Игротехническая часть ТБ

Гондолин

---- отступление.
читать дальше

14:54 

!!! просьба от каждого сообщить, сколько он готов вложить в игру и какой суммой риски

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Вопрос об организации игры.
1. Как показал сбор – игра нам нужна, и мы хотим, чтобы она была красивой и большой. Желающие даже высказались по поводу того, какой она будет. От меня так же попросили мой взгляд на концепт игры. Концепт, а так же видение мной Гондолина (с возможными в нем событиями), Ангбанда и «партизан», а так же примерная оценка кому эти локации будут интересны, высланы мастерам и (ответственному за быт-культ-блок Гондолина). После согласования все будет опубликовано для команды.

Для ее создания нам потребуются теоретическая и практическая базы. Давайте ставить реальные цели.

Теоретическую мы потянем точно. Как показывают уже выложенные Тилем материалы, а так же то что есть у меня, и то что многие из команды умеют работать с подбором, анализом и подготовкой материалов, то подобрать необходимую игрокам информацию мы сможем. Справимся и с созданием правил (боевых, бытовых, медицинский и т.д.), проанализируем, что делали умные люди до нас, и подгоним под себя.

Материальная часть. (нам нужно хотя бы примерно знать, что мы себе можем позволить, что ограничить немного разлет нашей фантазии, и знать, что мы можем себе позволить. А так же думать, как поступать, если на то, то и то не хватит. Что первоочередное, что можно чем-то заменить, без чего можно обойтись, у кого что есть, что можно использовать не покупая).
На собрании мы не до конца разобрали этот вопрос. Просто не хватило времени. Без материальной базы мы не сможем обеспечить игру ни антуражем, ни строяком, и т.д. Среди команды людей, обладающих значительными суммами, которые он может легко вложить, и которыми он может рискнуть нет. Высказывались предложения о вложении некоторой суммы с гарантией возврата. Но… какие гарантии мы сейчас можем дать?
В идеальной ситуации мы рассчитываем на 100 игроков (будет больше хорошо, но шансов пока не много). Взнос более 300 на небольшую игру мало кто готов сдать, а ведь мы (по крайней мере в гондолине будем просить сдать еще и на еду отдельно, так как намерены организовать централизованное красивое и вкусное питание).
100 х 300 р = 30 000 р. (это лимит на который можно рассчитывать).
Но игроков может оказаться меньше.
читать дальше

08:44 

Всем заинтересованым в проведении игры по первой эпохе "Падение гондолина".

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Планирует провести общий (не только мастерский) сбор, на котором будет решено, что именно мы хотим сделать, для кого, какой масштаб игры мы потянем, когда и что именно мы будем делать, когда, как и где будем объявлять игру.
Кто и что именно готов сделать для создания этой игры. вкладывать время, деньги, разрабатывать материалы, быть мастером (играющем или отвечающим за определенный пласт игры-локацию), игротехом, персонажем с игротехнической нагрузкой и несколькими жесткими моментами в жизни персонажа, заниматься хозяйствеными вопросами подготовки, участвовать в организации культурного пласта игры (готовить и проводить зрелишные мероприятия и вовлекать в них других игроков), помогать в подготовке антуража, собирать текстовые материалы, отслеживать и помогать игрокам с заявками и легендами и т.д.
Вам будут представленны имеющиеся некоторые идеи и наработки, представлены на обсуждение некоторые вопросы.
Возможное время проведения: суббота после шести, восресенье в любое удобное время. Отпишитесь когда вы можете. Если это время для вас не приемлимо, но в создании игры вы готовы принять участие, то ряд вопросов вам может быть задан заранее, чтобы учитывать и ваше мнение. А так же способ связи для не приходящих: аська, мобильный, смс...

Первая эпоха-2012

главная