Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных


vkontakte.ru/club28445510 - наша группа вконтакте.
Надеюсь, что сообщество, созданное мастерами для мастеров, перерастет в посвященное игре "Первая Эпоха - 2012", или "Падению Гондолина".
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:56 

О Гондолине

тов. Г. М.
14:54 

!!! просьба от каждого сообщить, сколько он готов вложить в игру и какой суммой риски

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Вопрос об организации игры.
1. Как показал сбор – игра нам нужна, и мы хотим, чтобы она была красивой и большой. Желающие даже высказались по поводу того, какой она будет. От меня так же попросили мой взгляд на концепт игры. Концепт, а так же видение мной Гондолина (с возможными в нем событиями), Ангбанда и «партизан», а так же примерная оценка кому эти локации будут интересны, высланы мастерам и (ответственному за быт-культ-блок Гондолина). После согласования все будет опубликовано для команды.

Для ее создания нам потребуются теоретическая и практическая базы. Давайте ставить реальные цели.

Теоретическую мы потянем точно. Как показывают уже выложенные Тилем материалы, а так же то что есть у меня, и то что многие из команды умеют работать с подбором, анализом и подготовкой материалов, то подобрать необходимую игрокам информацию мы сможем. Справимся и с созданием правил (боевых, бытовых, медицинский и т.д.), проанализируем, что делали умные люди до нас, и подгоним под себя.

Материальная часть. (нам нужно хотя бы примерно знать, что мы себе можем позволить, что ограничить немного разлет нашей фантазии, и знать, что мы можем себе позволить. А так же думать, как поступать, если на то, то и то не хватит. Что первоочередное, что можно чем-то заменить, без чего можно обойтись, у кого что есть, что можно использовать не покупая).
На собрании мы не до конца разобрали этот вопрос. Просто не хватило времени. Без материальной базы мы не сможем обеспечить игру ни антуражем, ни строяком, и т.д. Среди команды людей, обладающих значительными суммами, которые он может легко вложить, и которыми он может рискнуть нет. Высказывались предложения о вложении некоторой суммы с гарантией возврата. Но… какие гарантии мы сейчас можем дать?
В идеальной ситуации мы рассчитываем на 100 игроков (будет больше хорошо, но шансов пока не много). Взнос более 300 на небольшую игру мало кто готов сдать, а ведь мы (по крайней мере в гондолине будем просить сдать еще и на еду отдельно, так как намерены организовать централизованное красивое и вкусное питание).
100 х 300 р = 30 000 р. (это лимит на который можно рассчитывать).
Но игроков может оказаться меньше.
читать дальше

21:04 

МАТЧАСТЬ

тов. Г. М.
Сильмариллион - www.2lib.ru/getbook/10982.html За главами юзаем поиск
Амбарканта - lib.ru/TOLKIEN/r_ambarkanta.txt
Утраченные сказания о Туоре и Гондолине - elfwine.narod.ru/tolkien/tuor.htm
Лэйхоквента - eressea.ru/library/apokrif/index.shtml (там чуть внизу)
Лэ о падении Гондолина - samlib.ru/t/taskaewa_s_j/elay.shtml
Тургон - ru.wikipedia.org/wiki/Тургон
Гондолин, география и вроде история - ru.lotr.wikia.com/wiki/Гондолин
ПТСР - www.kulichki.com/tolkien/kaminzal/beren/b00.htm...

13:09 

Мастерский сбор

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
Кто поедет в эти выходные (1 и 2 октября) в Ларино смотреть полигон, поднимите руки/лапы/крылья!

09:58 

Появились материалы по Гондолину

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Смотреть здесь.
gondolin-2012.livejournal.com/360.html (в сообществе присутствуют ссылки на имеющиеся на данный момент материалы по городу)

Будет время и необходимость материалы можно продублировать здесь

18:00 

Эльфийские одежды

Telumenaur
Никогда не подвергай сомнению чудеса, когда они происходят.
www.molendrix.com/galerie1.html
Выкройки на кукол, но для вдохновения пойдет ;-)

19:49 

Всем-всем и гондолинцам in particular

Текст ранней версии "Падения", где проясняются многие моменты, не прописанные в Сильме. К прочтению игрокам обязателен.
Вот здесь:
kliona2008.ya.ru/replies.xml?item_no=1817

@темы: тексты

08:53 

Мой взгляд на игру, высланный мастерам неделю назад...

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Игра «Первая эпоха. Корона севера».
Время проведения: последняя неделя июля 2012. Заезд со среды. Парад и начало – четверг вечер.
Мир игры: Средиземье
Основной источник: Д.Р.Р. Толкиен, «Сильмариллион». Мы можем слегка отойти от канона в мелочах, но будем следовать сути.
Игра на 70-100 человек.
Игра рассчитана на игроков с разным уровнем знания канона. От толкиенистов, готовых заниматься реконструкцией быта и обычаев эльдар до игротехов, готовых выйти злобной тварюшкой, или простых орков, чье знание о Средиземье ограничивается просмотром фильма Властелин Колец. Ибо у орочих начальников, должно быть куда большее представление о сюжете.
В игре предполагается две основных локации: Гондолин и Ангбанд, и небольшая третья сила в виде шаек и отрядов партизан. Гондолин и Ангбанд между собой напрямую не взаимодействуют до наступления военного конфликта, после которого игра подходит к финальной стадии. То есть первые дни игры в Гондолине проходит преимущественно внутренняя игра.

Время игры
от прихода Туора до падения (или не падения Гондолина). В случае падения игра заканчивается для эльфов - праздником памяти в гаванях, для орков - гулянием в честь победы и разграблением Гондолина. Это не противостояние Света и Тьмы, хотя стороны и противоположны в своих желаниях, но прямого военного противостояние на протяжении всей игры нет. Военный конфликт есть, но он не главное. Мы хотим сыграть в жизнь светлых и темных в этот непростой период времени, когда основные силы эльфийских владык их вассалов истощены. Продолжают держаться только три скрытых королевства: Гондолин (потерявший немало воинов в последней битве), Нарготронд и Дориат, практически не принимавшие участия в последнем союзе. Моргот (Мелькор) озабочен падением этих последних твердынь эльфов, ибо эльфы Кирдан Корабела, лесные эльфы и изрядно потрепанные войска феанорингов в этот момент не могут причинить ему серьезного беспокойства. Мы хотим отыграть эльфийскую культуру, и не отрицаем наличие какого-то общества и своей культуры у темных (хоть это и не описано у профессора).

Ангбанд.

Игротехническая часть ТБ

Гондолин

---- отступление.
читать дальше

22:02 

Выдержка из канона (спасибо, Лев):
читать дальше

Временные рамки игры - от прихода Туора в Хитлум до осады Гондолина, 487 - 507гг. Первой Эпохи
- совпадают с событиями, описанными в "Нарн и Хин Хурин". В то время Дортонион пал под тень, Минис-Тирит лежал в руинах, а крепость Эйтель Сирион захвачена. Хитлум разграблен вастаками. Но были и те, кто противостоял Тьме. Небольшие отряды людей из народа Хадора и дома Халет выслеживали орков и устраивали облавы. Сами орки сталкивались с вастаками, нарушившими запрет Моргота покидать земли Хитлума. Но больше всего неприятностей и тем, и другим доставляли гаурвайт (дело не ограничивалось шайкой Турина). В лесах у подножия Эред Ветрин еще жили синдар, один из них и взял на воспитание Туора.
Проблема: на момент осады "серые" окажутся выключенными из игры.
Выход:
1. Дать выйти за одну из сторон, чего не хотелось бы, ибо не есть хорошо заставлять игроков вживаться в совершенно другие роли
2.Перенести боевые действия за Эхориат, к примеру, дать возможность уцелевшим нолдор отследить перемещения армии Ангбанда и потрепать темных по дороге к перевалу. Однако получается неканон.
На этом месте мозг мастера взрывается.
Но в любом случае Эйтель Сирион должна быть. На начало игры "третья крепость" свободна или захвачена вастаками. Никаких укреплений в Хитлуме нет. Вастаки, лишь частью оседлые, продолжают кочевать по неплодородным землям до Митрима и Дор-Ломина.

О Гондолине, или почему играем от прихода Туора в Хитлум.
(Этот небольшой текст пишется, чтобы прояснить ситуацию для СБ, а так
же в надежде разубедить некоторых в том, что на игре будет мирный
Гондолин, в котором совершенно нечего делать.)

"Туор, сын Хуора, пришел в Хитлум, ища родичей — но их не было больше, и он жил как стоящий вне закона в лесах вокруг Митрима. "(Поздние анналы Белерианда)



Квест Туора состоит в том, чтобы дойти через земли вастаков до игротехнического Невраста к игротехническому Воронвэ. Это время дается Тургону и гондолинцам на то, чтобы осознать себя в новом статусе - верховного короля нолдор, то бишь; ввести в городе осадное закрытое положение; получить вести о падении Гаваней и "отправить послов"; ergo: игра для Города начинается с некоего официального мероприятия, на
котором эти вопросы будут освещаться лордом... тьфу, уже Государем Тургоном. Гондолинцы должны почувствовать свой город единственным незыблемым островком в море тьмы, замкнуться в кольце Окружных Гор, возлагая отчаянные надежды на посланцев к Валар (здесь Государю не худо бы вспомнить пророчество Ульмо).
С момента прихода Туора и Воронвэ начинается самое интересное. Население по факту раскалывается на партию короля и сторонников Туора (необязательно дом Крыла). Первые желают остаться в Гондолине, вторые, соответственно, вняли голосу Ульмо. Для
сравнения, у людей при таком раскладе обычно начинается что-нибудь вроде гражданской войны. Дом Маэглина занимается неизвестно чем... Так что, господа гондолинцы, если вы решите совершить этот подвиг и отыграть ВСЕ, что прописано в каноне по вашему городу, вам придется впихнуть в игровое время невпихуемое количество событий. Их концентрация уж точно будет повыше, чем на Мерет Адертад. И при таком раскладе я не знаю, когда вы успеете пировать и танцевать. :)

20:49 

еще темнятнику. Орочий словарь

Об Орках Древних дней "известно, что они не
имели собственного языка, а брали то, что могли, из других языков и
извращали это по своему вкусу, создавая отвратительные жаргоны, едва ли
достаточные даже для их потребностей, за исключением проклятий и брани"
(LotR,
прил.F). Один из примеров такого обращения с языком может быть найден в
UT:92, где мы узнаем, что Орки называли Нолдор словом Голуг, явно
основанном на синдаринском Golodh (мн.ч. Gelydh) и, очевидно,
представляющем собой искажение этого эльфийского слова.

читать дальше

20:36 

Правила "Башен" (по ПТСР)

читать дальше
а вот так выглядит доска:

08:44 

Всем заинтересованым в проведении игры по первой эпохе "Падение гондолина".

Dark_Lord
Огонь особенно красив темноте. Он дает тепло, улыбается, то ласково, то игриво, то поучительно, но не всегда указывает путь...
Планирует провести общий (не только мастерский) сбор, на котором будет решено, что именно мы хотим сделать, для кого, какой масштаб игры мы потянем, когда и что именно мы будем делать, когда, как и где будем объявлять игру.
Кто и что именно готов сделать для создания этой игры. вкладывать время, деньги, разрабатывать материалы, быть мастером (играющем или отвечающим за определенный пласт игры-локацию), игротехом, персонажем с игротехнической нагрузкой и несколькими жесткими моментами в жизни персонажа, заниматься хозяйствеными вопросами подготовки, участвовать в организации культурного пласта игры (готовить и проводить зрелишные мероприятия и вовлекать в них других игроков), помогать в подготовке антуража, собирать текстовые материалы, отслеживать и помогать игрокам с заявками и легендами и т.д.
Вам будут представленны имеющиеся некоторые идеи и наработки, представлены на обсуждение некоторые вопросы.
Возможное время проведения: суббота после шести, восресенье в любое удобное время. Отпишитесь когда вы можете. Если это время для вас не приемлимо, но в создании игры вы готовы принять участие, то ряд вопросов вам может быть задан заранее, чтобы учитывать и ваше мнение. А так же способ связи для не приходящих: аська, мобильный, смс...

22:13 

Ангбанд

Предварительно, в ходе создания Черной крепости мы в большей степени
опираемся на текст О. Брилевой и в меньшей, в соответствии с глюком ГМа –
на концепт темной стороны в книге К. Еськова «Последний Кольценосец».
Так или иначе, Ангбанд – северная столица, город ученых и мастеров. Все
мы здесь в одной лодке и боремся за дело Великой Тьмы, господа.
Напомним, что в крепости присутствуют как воины, так и мирное население.
Координирует
локацию, помимо мастера, Совет при Владыке (с игротехнической
нагрузкой). В него входит офицерский состав армии, Майары и все, кто так
или иначе облечен властью.

читать дальше

21:23 

Роли и кастинг

тов. Г. М.
ГОНДОЛИН
читать дальше

АНГБАНД

читать дальше

ПЕРСОНАЖИ ВНЕ ЛОКАЦИЙ
читать дальше

20:42 

И еще гондолинцам

тов. Г. М.
Краткое изложение сюжета с позиции Гондолина. События перечислены в хронологической последовательности в соответствии с каноном - ранней версией "Падения".
события

пиры и празднества

Первая эпоха-2012

главная